Вторник, 23.04.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Термин Ключевые показатели эффективности - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Несогласованные термины » Термины категории "Service Setting" » Термин Ключевые показатели эффективности (Термин Ключевые показатели эффективности)
Термин Ключевые показатели эффективности
Термин Ключевые показатели эффективности (Key Perfomans Indicator (KPI))
1. Определение IBS. [ 1 ] [50.00%]
2. Определение Борлас. [ 0 ] [0.00%]
3. Определение КРОК [ 0 ] [0.00%]
4. Определение ITIL. [ 1 ] [50.00%]
5. Определение JET. [ 0 ] [0.00%]
6. Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) [ 0 ] [0.00%]
7. Свое определение. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 2
FerrumДата: Пятница, 05.03.2010, 15:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Определение IBS - Метрики, используемые для оценки качества предоставления ИТ-услуги. Множество метрик могут быть измерены, но только важнейшие, с точки зрения бизнеса, определяются как KPIs и используются для оценки качества предоставления ИТ-услуги.

2.Определение Борлас - Показатели, которые могут быть использованы для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления.

3.Определение КРОК - нет

4.Определение ITIL - Метрика, которая используется для управления Процессом, ИТ-услугой или Деятельностью. Множество Метрик могут быть измерены, но только важнейшие определяются как KPIs и используются для отчетности и управления Процессом, ИТ-услугой или Деятельностью. KPI должны быть выбраны для управления Эффективностью, Результативностью и Эффективностью затрат.

5.Определение JET - нет

6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет

 
ASapronovДата: Пятница, 19.03.2010, 00:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 IBS
 
AVelikanovДата: Пятница, 19.03.2010, 17:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 ITIL
 
Форум » Несогласованные термины » Термины категории "Service Setting" » Термин Ключевые показатели эффективности (Термин Ключевые показатели эффективности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz