1.Определение IBS - Параметр, используемый для понимания относительной важности обращения Заказчика. Приоритет определяется соотношением влияния и срочности, а так же используется для определения требуемого времени обработки обращения. 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - Параметр (атрибут) инцидента, отражающий его влияние на качество услуг (влияет на очередность работы над одновременно открытыми инцидентами, количество и качество привлекаемых ресурсов)
4.Определение ITIL - Категория, используемая для понимания относительной важности Инцидента, Проблемы или Изменения. Приоритет базируется на Влиянии и Срочности и используется для определения требуемого времени обработки. К примеру, в Соглашении об уровне услуг (SLA) может быть указано, что Инциденты Второго приоритета должны быть разрешены в течение 12 часов.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет