1.Определение IBS - Допустимая задержка перед выполнением конкретных операций, в частности время с момента поступления обращения пользователя до начала работ по решению обращения. 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - Период времени с момента регистрации Обращения до момента начала работ специалиста Исполнителя (прибытие на рабочее место Пользователя, удаленное подключение к рабочему месту Пользователя, обращение к Пользователю с целью получения дополнительной информации и т.д.) в пределах времени предоставления сервиса.
4.Определение ITIL - Мера времени, необходимого для выполнения операции или Транзакции. Используется в Управление мощностями для измерения Производительности ИТ-инфраструктуры, а также в Управление инцидентами - для измерения времени, необходимого для ответа по телефону или для начала Диагностики.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет