Понедельник, 06.05.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Термин Время поддержки - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Несогласованные термины » Термины категории "Service Setting" » Термин Время поддержки (Термин Время поддержки)
Термин Время поддержки
Термин Время поддержки (Support Hours)
1. Определение IBS. [ 0 ] [0.00%]
2. Определение Борлас. [ 0 ] [0.00%]
3. Определение КРОК [ 0 ] [0.00%]
4. Определение ITIL. [ 4 ] [100.00%]
5. Определение JET. [ 0 ] [0.00%]
6. Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) [ 0 ] [0.00%]
7. Свое определение. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
FerrumДата: Пятница, 05.03.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Определение IBS - Период времени или часы, когда поддержка доступна для Заказчиков. Обычно это часы работы Службы Service Desk (Help Desk). Время поддержки может быть определено в SLA, и может отличаться от времени предоставления услуги. Например, Время предоставления услуги может быть 24 часа в день, а Время поддержки при этом - с 07:00 до 19:00.

2.Определение Борлас - нет

3.Определение КРОК - Время предоставления услуг по технической поддержке. Время, которое учитывает в случае простоя ИТ-услуги

4.Определение ITIL - Период времени или часы, когда поддержка доступна для Пользователей. Обычно это часы работы Службы Service Desk. Время поддержки может быть определено в Соглашение об уровне услуг, и может отличаться от Времени предоставления услуги. Например, Время предоставления услуги может быть 24 часа в день, а Время поддержки при этом - с 07:00 до 19:00.

5.Определение JET - нет

6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет

 
ASapronovДата: Пятница, 19.03.2010, 00:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 ITIL
 
AVelikanovДата: Пятница, 19.03.2010, 17:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 ITIL
 
Форум » Несогласованные термины » Термины категории "Service Setting" » Термин Время поддержки (Термин Время поддержки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz