1.Определение IBS - Один из процессов ITSM, ответственный за обсуждение SLA, и гарантирующий их выполнение. Он так же ответсвенен за то, что процессы управления ИТ-услугами, OLA и внешние договоры будут соответствовать согласованным wелевым показателям уровня услуги. Процесс отслеживает и отчитывается по уровням услуг, выполняет регулярную отчетность перед Заказчиком. 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - нет
4.Определение ITIL - Процесс, ответственный за обсуждение Соглашений об уровне услуг, и гарантирующий их выполнение. SLM ответственен за то, что Процессы Управления ИТ-услугами, Соглашения операционного уровня и Внешние договоры будут соответствовать согласованным Целевым показателям уровня услуги. SLM отслеживает и отчитывается по Уровням услуг, выполняет регулярные Обзоры для Заказчиков.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет