Четверг, 28.11.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Термин Управление уровнем услуг - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Термин Управление уровнем услуг
Термин Управление уровнем услуг (Service level management (SLM))
1. Определение IBS. [ 2 ] [66.67%]
2. Определение Борлас. [ 0 ] [0.00%]
3. Определение КРОК [ 0 ] [0.00%]
4. Определение ITIL. [ 1 ] [33.33%]
5. Определение JET. [ 0 ] [0.00%]
6. Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) [ 0 ] [0.00%]
7. Свое определение. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
FerrumДата: Пятница, 05.03.2010, 12:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Определение IBS - Один из процессов ITSM, ответственный за обсуждение SLA, и гарантирующий их выполнение. Он так же ответсвенен за то, что процессы управления ИТ-услугами, OLA и внешние договоры будут соответствовать согласованным wелевым показателям уровня услуги. Процесс отслеживает и отчитывается по уровням услуг, выполняет регулярную отчетность перед Заказчиком.

2.Определение Борлас - нет

3.Определение КРОК - нет

4.Определение ITIL - Процесс, ответственный за обсуждение Соглашений об уровне услуг, и гарантирующий их выполнение. SLM ответственен за то, что Процессы Управления ИТ-услугами, Соглашения операционного уровня и Внешние договоры будут соответствовать согласованным Целевым показателям уровня услуги. SLM отслеживает и отчитывается по Уровням услуг, выполняет регулярные Обзоры для Заказчиков.

5.Определение JET - нет

6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет

 
ASapronovДата: Пятница, 19.03.2010, 00:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 IBS
 
AVelikanovДата: Пятница, 19.03.2010, 17:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 ITIL
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz