1.Определение IBS - нет 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - нет
4.Определение ITIL - Отрезок времени, в рамках Согласованного времени предоставления услуги, в течение которого Конфигурационная единица или ИТ-услуга не Доступна. Фактическая Доступность ИТ-услуги часто вычисляется через Согласованное время предоставления услуги и Простой.
5.Определение JET - Простой Системы (подсистемы) – ситуация, при которой Система (подсистема) не является работоспособной. Исключениями являются неработоспособность Системы во время технологического окна или в другое заранее оговоренное и письменно согласованное между Исполнителем и Заказчиком время, в течение которого Система (подсистема) может оставаться неработоспособной.
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет