1.Определение IBS - Незапланированное прерывание ИТ-услуги или снижение качества ИТ-услуги ниже согласованного уровня 2.Определение Борлас - Любое событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
3.Определение КРОК - Событие, возникающее в результате сбоя или иного нарушения работы ИТ-инфраструктуры, которое приводит или может привести к отказу в предоставлении ИТ-услуг, либо недопустимому снижению уровня качества ИТ-услуги. Инцидентом также считается запрос от пользователя на поддержку, предоставление информации, консультации или документации. В последнем случае инцидент не является следствием сбоя работы ИТ-инфраструктуры
4.Определение ITIL - Незапланированное прерывание ИТ-услуги или снижение Качества ИТ-услуги. Сбой Конфигурационной единицы, который еще не повлиял на Услугу, также является Инцидентом. Например, Сбой одного диска из массива зеркалирования.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет