1.Определение IBS - Способность ИТ-услуги предоставлять согласованные возможности , когда это требуется. Доступность обычно измеряется в процентах. Это измерение часто базируется на согласованном времени предоставления ИТ-услуги и простое. Лучшей практикой является вычисление доступности через измерение результатов ИТ-услуги, значимых для Бизнеса. 2.Определение Борлас - Способность компонентов или сервисов исполнять требуемые от них функции в установленные моменты или периоды времени. Измерение базируется на Согласованном времени предоставления услуги и Простое.
3.Определение КРОК - нет
4.Определение ITIL - Способность Конфигурационной единицы или ИТ-услуги выполнять согласованную Функцию, когда это требуется. Доступность определяется через Надежность, Сопровождаемость, Обслуживамость, Производительность и Безопасность. Доступность обычно измеряется в процентах. Это измерение часто базируется на Согласованном времени предоставления услуги и Простое. Лучшей практикой является вычисление Доступности через измерение результатов ИТ-услуги, значимых для Бизнеса.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет