1.Определение IBS - Организационный механизм, помогающий управлять и контролировать процессы или объекты по определенному общему признаку в соответствии с определёнными критериями. 2.Определение Борлас - нет.
3.Определение КРОК - нет.
4.Определение ITIL - Организационный механизм, , направленная на получение дополнительных ресурсов, когда это необходимо для достижения Целевых показателей уровня услуги или ожиданий Заказчиков. Эскалация может потребоваться в рамках любого Процесса Управления ИТ-услугами, но наиболее часто ассоциируется с Управлением инцидентами, Управлением проблемами и управлением жалобами Заказчика. Существует два типа Эскалации: Функциональная эскалация и Иерархическая эскалация.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет
Выбрано определение ITIL