Воскресенье, 05.05.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Первая линия поддержки пользователей - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Согласованные термины » Согласование терминов категории "Organization" » Первая линия поддержки пользователей (Первая линия поддержки пользователей - First Line Support)
Первая линия поддержки пользователей
FerrumДата: Суббота, 05.12.2009, 13:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Определение IBS - нет

2.Определение Борлас - нет

3.Определение КРОК - нет

4.Определение ITIL - Первый уровень в иерархии Групп поддержки, вовлеченных в разрешение Инцидентов. Каждый последующий уровень включает в себя более высокую квалификацию специалистов, либо большее количество времени или прочих Ресурсов.

5.Определение JET - Первый уровень в иерархии Групп поддержки, вовлеченных в разрешение Инцидентов и исследование Проблем. Каждый уровень содержит более опытных специалистов, имеющих больше времени или прочих Ресурсов. Как правило под первой линией поддержки в большинстве случаев понимают службу Service Desk

6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет

Выбран термин ITIL

 
Форум » Согласованные термины » Согласование терминов категории "Organization" » Первая линия поддержки пользователей (Первая линия поддержки пользователей - First Line Support)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz