Воскресенье, 28.04.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Соглашение об уровне услуг - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Согласованные термины » Термины категории "Document" » Соглашение об уровне услуг (Соглашение об уровне услуг - Service Level Agreement (SLA))
Соглашение об уровне услуг
FerrumДата: Суббота, 05.12.2009, 13:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбран термин согласно ITIL - Соглашение между Поставщиком ИТ-услуг и Заказчиком. SLA описывает ИТ-услугу, документирует Целевые показатели уровня услуги, указывает зоны ответственности сторон: Поставщика ИТ-услуг и Заказчика. Один SLA может распространяться на множество ИТ-услуг или множество Заказчиков.
 
Форум » Согласованные термины » Термины категории "Document" » Соглашение об уровне услуг (Соглашение об уровне услуг - Service Level Agreement (SLA))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz