1.Определение IBS - Согласованный период времени, когда отдельная ИТ-услуга должна быть доступна. Например, "Понедельник-Пятница, с 08:00 до 17:00 исключая официальные праздничные дни". Время предоставления услуги должно быть определено в SLA. 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - Стандартные календарные дни и часы местного времени, в которые осуществляется предоставление сервиса.
4.Определение ITIL - Согласованный период времени, когда отдельная ИТ-услуга должна быть Доступна. Например, "Понедельник-Пятница, с 08:00 до 17:00 исключая официальные праздничные дни". Время предоставления услуги должно быть определено в Соглашение об уровне услуг.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет