1.Определение IBS - Мера того, насколько быстро с момента регистрации обращения событие приобретет существенное влияние на бизнес-процессы. Срочность используется для определения приоритета. 2.Определение Борлас - нет
3.Определение КРОК - Приемлемая задержка разрешения инцидента для пользователя или бизнес-процесса
4.Определение ITIL - Мера того, насколько быстро с момента своего появления Инцидент, Проблема или Изменение приобретет существенное Влияние на Бизнес. Например, Инцидент с высоким уровнем Влияния может иметь низкую Срочность до тех пор, пока это Влияние не затрагивает Бизнес в период закрытия финансового года. Влияние и Срочность используются для назначения Приоритета.
5.Определение JET - нет
6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет