Воскресенье, 24.11.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Служба поддержки - Форум | Регистрация | Вход
Форум НП "АСТРА"
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Служба поддержки
FerrumДата: Суббота, 05.12.2009, 13:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Термины HelpDesk и ServiceDesk были объединены.

1.Определение IBS - Корпоративное ПО, позволяющее отвечать на вопросы пользователей по возникшим проблемам. Состоит из подсистемы учета обращений и опирается на базу знаний консультативной системы.

2.Определение Борлас - Точка контакта для Заказчиков, задачей которой является регистрация и решение инцидентов в предоставлении ИТ-услуги. Служба поддержки обычно не предоставляет единой точки контакта для всех взаимодействий, в отличие от Service Desk. Несмотря на это, термин служба поддержки часто используется как синоним службы Service Desk.

3.Определение КРОК - Функциональное подразделение Поставщика ИТ-услуг, обеспечивающее прием, регистрацию и контроль жизненного цикла обращений Заказчика (пользователей Заказчика) и может включать в себя линии поддержки.

4.Определение ITIL - Точка контакта для Пользователей для регистрации Инцидентов. Служба поддержки обычно более технически ориентирована, чем Служба Service Desk, и не предоставляет Единой точки контакта (SPOC) для всех взаимодействий. Термин Служба поддержки часто используется как синоним Службы Service Desk.

5.Определение JET - нет.

6.Определение (ГОСТ, ФЗ и т.д.) - нет.

Было принято доработанное определение КРОК

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright НП "АСТРА" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz